Омская Церковь Христа

Суицид
Возвращение к Жизни
Поделиться
Дай мне руку
Музыка для души

Почему я член Церкви Христа - 2

                                Потому, что она носит библейское название

                                                         1. Значит ли что-нибудь имя

Учение о том, что имя, или название общины, ничего не значит, очень распространено, но не соответствует ни Писанию, не здравому смыслу. Так ли это?

(1) Если для Бога имя ничего не значит, то почему же он назвал Аврама Авраамом, а Сару Саррой

Бытие 17:5 «и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов».

Бытие 17:15 «И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра».

(2) Имя для Господа значит на столько много, что Он изменил имя Иакова на "Израиль"

Бытие 32:27-28 «И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь».

Говорить то, что имя ничего совсем не значит для Бога – значит обвинять Его в том, что Он делает глупые и бессмысленные поступки, меняя имена людям.

(3) Павел осуждал названия, присвоенные себе людьми и порождающие разделения.

1 Кор. 1:11-15 Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: «я-Павлов, я-Аполосов, я-Кифин, я-Христов». Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?

Уже в первой церкви люди начали делиться на разные группировки и называть каждую тем или иным именем, именем того или иного человека. Можно предположить, что, если бы Павел не вмешался бы в эту ситуацию в письме, то церковь могла бы окончательно разделиться на "Павловцев", "Аполлосовцев" и "Кифян". Павел даже благодарит Бога за то, что он почти никого из них не крестил, иначе "Павловцы" еще больше укоренились в своих суждениях и отделениях.

Если в именах нет ничего, то почему же Павел осуждает имена данные людьми? Но несмотря на это некоторые люди продолжают брать своим общинам имена разных людей, например  Мартина Лютера или Жана Кальвина.

(4) В жизни людей имена играют большую роль. Если не так, то почему люди называют собак Шариками и Тузиками, кошек Мурками и Мурзиками, а сыновей Андреями, а дочерей Машами? Попробуйте человеку, оправдывающему, небиблейское название его общины, предложить назвать своего хомячка Николаем, а Сына Палканом. Почему люди не хотят называть своих детей нечеловеческими именами, но в тоже время считают, что Богу должно быть все равно, как называют себя его дети.

(5) Люди, называя свои общины тем или иным именем, придерживаются человеческим принципам, т.е. чтобы быть индивидуальными и отличаться от других религиозных организаций. С человеческой точки зрения, это логично. Но делая это, человек соглашается с разделениями, от которых нас уберегал Павел в 1-ой главе 1 Коринфянам. Но мы не хотим идти за человеческими принципами, но за Божьими, которые говорят только об одном имени.

 

                                                      2. Как была названа церковь

В Слове Божьем мы не видим ни одного имени собственного для названия церкви. Слово "церковь" происходит от греческого "ekklesia" и означает группу призванных людей, а как видно из прошлой причины, которую мы обсуждали, у Господа только одна группа. Но когда о ней говорят, используют несколько значимых определений:

            (1) "Моя церковь"

Ев. от Матфея 16:18 «и Я говорю тебе: ты -- Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее».

Эти слова принадлежат Христу и это Церковь Христа.

 

            (2) Церковь Божья

1 Коринфянам 1:1-2 «Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат, Церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым».

            (3) Церковь Христова

Римлянам 16:16 «Приветствуйте друг друга с целованием святым. Приветствуют вас все церкви Христовы».

 

          (4) "Тело Христово"

Ефесянам 4:11-12 «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова».

 

            (5) "Церковь Бога Живого"

1 Тимофею 3:15 «…чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины».

 

Члены церкви Христа говорят о церкви, используя библейские определения.  А как же говорят другие группы? Это можно узнать, спросив людей, принадлежащих этим группам. И можно услышать названия и определения, которых нет в Библии. Очень странно, что люди, считающие себя религиозными, носят имена и названия, чуждые Библии.

        3. Давайте поговорим о названиях разных общин, так называемых "христианах" через дефис.

 

Мы считаем, что в служении Господу следует использовать определенный метод и систему, но мы не являемся методистами. Мы считаем, что нам следует иметь епископов (от греч. episcopos, т.е. надзиратель, смотритель) для того, что бы смотреть за работой общины, но мы не являемся членами епископальной церкви. Мы считаем, что в церкви должны быть старейшины (от греч. presbuteros, т.е. старший), которые являются епископами, следящими за общиной, но мы не пресвитериане. Мы считаем, что каждая община независима от другой, но мы не конгрегационалисты, мы считаем, что крещение должно быть полным погружением в воду, но мы не баптисты. Христос придет снова, но мы не являемся адвентистами. Мы считаем, что церковь, она всемирная и вселенская, но мы не католики. Мы верим в то, что наша церковь правильная и славная, но мы не православные. Веря во все вышеперечисленное нам можно было бы назвать свою общину следующим образом: епископальная-присветиреанская-конгрегационалистская-баптистская-адвентистская-католическая-православная-христианская церковь. Осталось только ужаснуться! Нигде в Библии мы не видим ни одного человека, который называл бы себя христианином через дефис. И независимо от того, как называют себя разные люди, мы будем оставаться просто христианами, членами церкви Христа.

 

Потому что спасение в Церкви Христа

 Часто слышу слова: "Она ушла из церкви, но не от Бога". Церковь, членство в которой не необходимо для спасения не является Церковью, искупленной Христом. Это не мои слова, это не я придумал. Слово Божье говорит об этом.

Членство в Церкви Христа необходимо для спасения.

  1. Спасение души только в Церкви, потому что она искуплена Кровью Христа.

Деяния 20:28 «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею».

            Иисус Кровью своей искупил Церковь, и чтобы быть спасенным, нужно принадлежать к церкви, иначе человек не омывается Кровью Христа, без которой, как известно, нет спасения. Если человек может быть спасенным без членства в искупленной Христовой Кровью церковью, то кровь Христа, получается, была пролита напрасно.

  1. Павел обещал, что Христос спасет Церковь

Ефесянам 5 «…потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела».

Не принадлежащий к телу, т.е. к Церкви человек, не будет спасен, т.к. Христос – спаситель своего тела. Опять напрашивается вопрос, зачем же быть членом церкви, если и без нее можно спастись?

Могут ли хорошие, высокоморальные люди, ведущие честную жизнь быть спасены?

Если это было бы так, то:

1. Человек мог бы быть спасен без пришествия Христа, но Он пришел, чтобы спасти нас:

Ев. от Иоанна 3:16-17 «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него».

2. Человек мог бы быть спасен без воскресения Христа, но Он воскрес для нашего оправдания.

Римлянам 4:25 «Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего».

3. Мы могли бы быть искуплены без крови, но мы искуплены через кровь Христа.

Ефесянам 1:7 «…в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его».

4. Люди могли бы угодить Богу без веры, но без веры угодить Богу невозможно

Евреям 11:6 «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает».

5. Человек мог бы спастись без покаяния, но покаяние (хоть и не оно одно), ведет к прощению грехов.

Деяния 3:19 «Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши».

6. Человек мог получить прощение грехов без крещения, но именно крещение спасает.

1 Петра 3:20-21 «некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа».

 7. Христос совершит отмщение всем тем, кто не повиновался Евангелию.

1 Фессалоникийцам 1:6-8 «Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздатьскорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа».

8. Человек мог бы спастись без имени Христа, но только в Его имени есть спасение.

Деяния 4:11-12 «Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».

                                               Потому что она дает библейские ответы на вопрос

                                                  "Что я должен делать, чтобы быть спасенным?"

 

Когда Христос вознесся на небо, Он сказал Своим ученикам ждать обещанного от Отца и не отлучаться из Иерусалима. И в иудейский праздник пятидесятницы на учеников сошел Дух Святой и они прозвучала первая проповедь о Христе: о том что Он умер, был погребен и в третий день воскрес. Все слышавшие "были поражены в самое сердце". И Петр сказал:

Деяния 2:36-38 «Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа».

Почему не сказано: «Поверить?» Т.к. они уже поверили и захотели узнать " что нам делать, мужи братия?" Петр сказал, покаяться и креститься для прощения грехов. Крещение так же важно для прощения, как и покаяние, но союз "и" дает понять, что эти процессы не разделимы. Спасение требует больше, чем покаяние и перемена в сердце. Они покаялись и переменились: сначала говорили, что пьяные, а потом, "что же нам делать?" Петр не сказал: "Поверьте и изменитесь в сердце?" Нет, т.к. этого не достаточно. Нужно покаяться и креститься.

Еще одно хорошее подтверждение:

Деяния 16:25-30 «Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога; узники же слушали их. Вдруг сделалось великое землетрясение, так что поколебалось основание темницы; тотчас отворились все двери, и у всех узы ослабели. Темничный же страж, пробудившись и увидев, что двери темницы отворены, извлек меч и хотел умертвить себя, думая, что узники убежали. Но Павел возгласил громким голосом, говоря: не делай себе никакого зла, ибо все мы здесь. Он потребовал огня, вбежал в темницу и в трепете припал к Павлу и Силе, и, выведя их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись»?

Опять вопрос. Тюремщик был неверующим. Не видно нигде, чтобы он слышал благую весть и т.д. Он понимал, что его могут казнить, потому что он упустил заключенных и, в отчаянии, он задает вопрос, желая получить ответ о том, как ему избежать наказания. Но в ответ он получает слова другого характера:

31 «Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой».

Но этого было недостаточно. Продолжение истории.

32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.

            Зачем? Чтобы он и его родственники поверили. Чтобы знали, во что верить.

И, как результат:

33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все домашние его.

Он и все домашние его приняли крещение. Павел, проповедуя, сказал им об этом, т.к. ему самому было сказано об этом.

                                               Это образец! ВЕРА > ПОКАЯНИЕ > КРЕЩЕНИЕ.

 

Почему же два разных ответа?

  1. Люди в День пятидесятницы верили, им было сказано покаяться и крестится
  2. Тюремщик не верил. Ему проповедовали, чтобы объяснить, во что он должен верить. Затем он покаялся и крестился.

Они были на дороге к спасению, но на разных этапах… На пути в город, человек спросил прохожего, как далеко до города? Тот ему ответил. Пройдя еще он опять спросил другого прохожего, и получил ответ. На третий раз он снова получил ответ на вопрос, но ответы были каждый раз разные. Человек получил три разных ответа. Тоже самое и со спасением. Путь одинаков. Библия не противоречит сама себе. Все были обращены одинаково.

Римлянам 10:9 «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься».

Римлянам 6:4 «Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни».

Поверьте нам, Церковь Христова, о которой сказано в Библии действительно существует и если Вы откликнитесь на призыв Божий, то Господь благословит Вас и подарит великое спасение Вашей душе.

Будьте благословенны!