Омская Церковь Христа

Суицид
Возвращение к Жизни
Поделиться
Дай мне руку
Музыка для души

Почему я член Церкви Христа

    Почему я член Церкви Христа

 Потому что она была создана библейским создателем – Христом

 

1. Ни одна церковь не может быть библейской, если она не была создана библейским создателем.

Сегодня очень много тех или иных религиозных организаций. Они различны по своему учению, по практике, по происхождению. И если эти организации имеют место быть, то это доказывает то, что их кто-то создал. Есть 2 варианта на этот счет: либо их создал Бог, либо человек.

Если человек создал эту организацию, то она не может быть библейской, так как ее создал не божественный создатель.

2. Христос основал библейскую церковь

Чтобы это доказать, мы посмотрим на слова Христа в Ев. от Матфея 16:18: «… Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». От сюда видно, что основатель, библейской церкви – Христос. Но как церковь может быть библейской и иметь небиблейского основателя, такого как Генрих VIII, Жан Кальвин, Чак Смит, Джозеф Смит или другого? НИКАК! Такая церковь, несомненно, является небиблейской, а человеческой.

3. «Другие растения будут искоренены»

Церковь Христа была посажена Христом. Но другие насаждения будут искоренены Богом. Это мы видим ясно из Ев. от Матфея 15:13 «… всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится».

Здесь мы видим о том, как Иисус говорит о фарисеях. Иудейская религия была насаждена Богом 3,5 тыс. лет назад до рождества Христова. Был дан точный закон и точная система поклонения и служения Господу. И если мы прочитаем все 4 книги от Чисел до Второзакония, то мы не увидим там никаких фарисеев. Поэтому Иисус и сказал, что «всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится». Если Бог так категорично относился к сорнякам в иудейской системе поклонения, то это же можно отнести к Христианской системе поклонения. Все не посаженное Христом будет искоренено

 Потому что Христос основал только одну Церковь – Его Церковь

Доказательство

            (1) Ев. от Матфея 16:18 " …Я создам Церковь Мою". Не какую-нибудь церковь,  не Его церкви, не одну из церквей, а "Церковь Мою".

            Ц Е Р К О В Ь – вот сколько

            В современных условия, глядя на множество религиозных групп трудно убедиться в единстве Церкви, в том, что она одна, но Иисус сказал об этом, а еще Он сказал: "Мои слова не прейдут", и множество религиозных организаций в этом мире, чему бы они не учили, и что бы не говорили, не могут изменить этого.

            (2) Павел проповедовал об одном теле:

Ефесянам 4:4 «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания».

Римлянам 12:4,5 «Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены».

1-Коринфянам 12:20  «Но теперь членов много, а тело одно».

            (3) Единственность Церкви также видно в образе виноградной лозы и Бога виноградаря:

 

Иоанна 15:1-6  «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь».

            Мы видим, что Иисус – это лоза, а спасенные Им люди – ветви. Мы не видим несколько лоз, каждая из которых, не мешает расти другой. Совсем наоборот. Картина сегодняшнего религиозного мира очень противоречит тому, что говорил о Себе Иисус. Люди пытаются оправдать существование множества конфессий и деноминаций, и доказать их принадлежность ко Христу, что Он Глава над ними. И они говорят, что лоза – это Христос, а ветви – это конфессии. Допустим. Но если внимательно взглянуть на слова Христа об этом, можно найти несколько причин, опровергающих это

Христос говорил не с деноминациями, а с учениками, когда сказал "Я есмь лоза, а вы ветви" (ст. 5). Иисус сказал "Пребудьте во Мне" (ст. 3). Он не сказал "Пребудьте в ветви, которая во Мне". Не может на одной лозе расти и виноград, и вишни, и яблоки, и арбузы, и огурцы с картошкой.

 

Иоанна 10:16 «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь»

            Иисус сказал, что будет одно стадо и один Пастырь. И мы не должны смотреть в Библию, чтобы увидеть множество стад, в каждом из которых особый вид овец, и каждое из которых в той или иной степени отличается от другого.  «будет одно стадо и один Пастырь»

            (6) Дальше единству церкви учит молитва Иисуса:

Ев. от Иоанна 17:20-21 «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино»

Иисус молился, чтобы все верующие в Него были одним целым. Не мог Иисус молиться за единство Церкви, а затем создать множество различных церквей. Иисус не был лицемером. Люди, говорящие о том, что все деноминации создал Иисус, косвенно, но обвиняют Его в лицемерии. Это тоже самое, что говорить, что Иисус не был искренним и честным, когда обращался к Отцу в молитве.

   Потому что она была основана на библейском основании

Что такое основание, или Камень. Чтобы это понять, нужно посмотреть в писание, где об этом основании говориться. Это Ев. от Матфея. 16:15-18 «Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты -- Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты -- Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее».

 Петр признает Иисуса Христом. Затем Иисус признал Петра, он сказал: «И я говорю тебе – ты Петр…». Затем Иисус обещает на этом камне построить церковь Свою.  А о каком же камне идет речь, о признании Петром Христа или Христом Петра?

Многие люди считают, что здесь Иисус обещает построить церковь на Петре. И это, с какой-то стороны, логично, потому что Петр, на греческом – это камень. Но звучит это как [Petros], что значит – камень, небольшой камень, а тот камень, на котором Иисус обещал построить церковь, звучит как [Petra], большой камень, скала.

Т.е. «: ты – Петр [Petros], и на сем камне [Petra] Я создам Церковь Мою».

Здесь мы видим, что церковь даже не построена на человеке-апостоле, но на другом камне, который есть Христос. Об этом мы можем видеть из следующих отрывков:

1 Коринфянам. 3:11 «Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос».

 

Ефесянам 2:19-22 «Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.

           

            Псалом 117:22-23 «Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это - от Господа, и есть дивно в очах наших.

Потому что она была основана в библейском месте - в Иерусалиме

Захария также пророчествовал, что дом Господень, или церковь, должны были основаться в Иерусалиме:

Захария 1:16 «Посему так говорит Господь: Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нем соорудится дом Мой, говорит Господь Саваоф, и землемерная вервь протянется по Иерусалиму».

Опять Святой Дух пророчествует о том, что церковь организуется в Иерусалиме. Иисус также учил, что отправной точкой проповедования христианства будет Иерусалим.

Ев. от Луки 24:46-49 «И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима».

Апостолы должны были оставаться в Иерусалиме, пока не облекутся силою свыше. Иисус ранее обещал им эту силу.

Ев. от Иоанна 14:26 «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам».

Ев. от Иоанна 15:26-27 «Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною».

Ев. от Иоанна 16:7-8 «Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде».

Из всего прочитанного можно видеть, что Утешитель, т.е. Дух Святой, не придет, пока не уйдет Иисус, и что когда Он придет, то научит апостолов всему и напомнит, что говорил Иисус и осудит мир греха. Ради этой силы апостолам было заповедано оставаться в Иерусалиме.

            1. Святой Дух не должен был придти, пока Иисус не ушел (Иоанна 16:7).

Апостолы видели, как Он вознесся на небеса и скрылся из вида. Мы читаем в Деяниях 1:9 «Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их».

            2. Апостолам было заповедано оставаться в Иерусалиме (Луки 24:49).

            После того, как апостолы увидели вознесение господа, они вернулись в Иерусалим, где и оставались. Деяния 1:12-13 «Тогда они возвратились в Иерусалим с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иерусалима, в расстоянии субботнего пути. И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова».

            3.Апостолы должны были облечься силою свыше (Луки. 24:29)

            Исполнение этого описано в Деяниях 2:1-4 «При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать».

            4. Слово Господа должно было начаться распространяться из Иерусалима в последние дни (Исаия 2:2-3, Михей 4:1-2). Это пророчество исполнилось во 2-гл. Деяний, где Петр произнес первую в истории проповедь.