Омская Церковь Христа

Суицид
Возвращение к Жизни
Поделиться
Дай мне руку
Музыка для души

Прощение Божье

 

Прощение Божье

Мы все радуемся, когда кто-то приходит, потому что у человека есть возможность услышать слово, которое может изменить его жизнь. Но если человек слышит слово, кается, принимает крещение и спасается. Человек услышал истину и истина его освобождает, от греха, от менталитета, привычек … как сказал Иисус: « и познаете истину и истина сделает вас свободными» (Ионна 8:32).

 Но дьяволу это не нравится, потому, что если человек уверовал, то он будет жить по вере, или как пишет Иаков:  «покажи мне веру из дел твоих»(Иак. 2:18).

 Поэтому дьявол пытается навязать человеку свою истину, что бы увести человека от Бога и как можно дальше. Но если человек спасается и идет дальше, то сатана тоже не дремлет и не останавливается. Он продолжает нападать на нас ежесекундно, пытаясь навязать что-то другое, о чем мы с вами и поговорим. И можно задать вопрос: « получается ли у него сразить нас грехом?» Ответ – ДА, получается и в писании сказано, что: мы все очень  много согрешаем (Иак. 3:2).

 Мы естественно не будем выяснять, кто больше, а кто меньше. Факт в том, что грех иногда проникает в наши жизни. И на фоне этих слов рождались масса учений о том, сколько раз согрешавший верующий может каяться, сколько раз он может дерзнуть просить прощения за грех, который совершает снова и снова. И, что бы нам выяснить этот момент, мы начнем с самого начала.

 «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда (неправедность) есть грех; но есть грех не к смерти» (1 Иоанна5:16-17).

Истина заключается не в том, что праведник не падает. У людей появляется неправильное понятие святости, думая, что святой – это тот, кто не падает. Если в это уверовать, то всякий падающий, а падаем мы все, не имеет выхода, не имеет надежду на прощение. Дьяволу выгодно замкнуть человека в этой лжи, поэтому люди впадают в депрессию. У них не хватает веры в Божье милосердие и прощение. И тут происходит более страшное: он перестает  «почитать за святыню кровь завета, которой освящен и духа благодати оскорбляет» (Евр 10:29).

 Поэтому и написано, что не остается более жертвы за грех, потому что то, что для нас самое ценное, и то, благодаря чему можно исцелиться (духовно), тот начинает попирать (бросать под ноги). Кровь Христа в его глазах теряет силу. И именно здесь дьявол похищает веру в Божье прощение.

Истинное представление о праведности это то, когда упавший  – встает, он постоянно подымается. У него есть вера в то, что Божье долготерпение отличается от человеческого тем, что у Бога нет лимита на милость. Он постоянно готов принимать кающегося грешника. У нас мозг не выдерживает такой нагрузки, что Бог способен прощать, прощать и прощать. Мы, как люди ограничены в своем милосердии, прощении, доброте и поэтому Петр и спрашивал: «до семи ли раз мне прощать брату?» (Матфей 18: 21-22). Мы сужаем представление о Боге и поэтому часто судим о Боге своим ограниченным умом. Но в Писании мы видим, что Бог нам говорит молиться за такого брата и Бог даст ему жизнь.

 

 

В послании к Галатам сказано, (Гал. 6: 1), помогайте ему, восстанавливайте, не считайте его второсортным,  но спасайте, много раз упал - спасайте, не ставьте крест. Он уже каялся 50 раз – спасайте. Страхом, но спасайте.

Только подумайте над тем, что если бы Бог ловил нас сразу после греха и наказывал,  а возмездие за грех – смерть,( Рим 6:23). Но Он действует по-другому – Он спасает:  «Ибо Сен Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Матф.18:11).   

«И другими многими словами Петр свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного» (Деян.2:40).

 «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника» (1Иоан.2:1).

(Лук.22: 31-34). В этом отрывке парадоксальное то, что Иисус  не молится за то, что бы Петр не согрешил, а за то, что бы у него хватило сил вернуться, «обратиться». По этой причине люди впадают в сомнения, и дьявол похищает веру людей в то, что Бог постоянно ждет нас в покаянии.  Не важно какой это грех большой или маленький, постоянный или редкий, не важно. Потом нам становится стыдно и мы думаем: «неужели Бог может меня снова простить?» Тут суть даже не в самом грехе, а в нашем дальнейшем действии. Естественно, я не говорю о том, что бы мы не обращали внимание на то, что мы порой согрешаем. Бог желает, что бы мы отказывались от греха и наши желания должны совпадать.

Когда обличает Дух святой, то Он подводит человека к покаянию. Даже если нам придется перешагнуть через свою гордость, через свое эго, через наши «мне кажется» или «я думаю».

Когда это делает дьявол, он добивает человека, втаптывает, душит. Как искусный психолог он пытается уговорить человека в том, что «Бог и без этого тебя простит, ведь Он любящий, добрый, благой. Тебе не обязательно напрягаться, ты же человек, а это звучит гордо». Человек это звучит гордо, но пред Богом выглядит жалко. В следующих отрывках Вы сможете прочитать о печали мирской и по Богу (2Кор 7:10).

Да, мы попадаем в различные искушения и зависимости, но нам необходимо знать, что кровь Иисуса Христа спасает нас от всякого греха.

 «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1Иоан.1:7).            

 «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам»; (Матф.12:31).

После воскресения Ангел сказал женщинам, которые пришли ко гробу Христа: «Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам» (Мар.16:7).

Представьте, если бы Иисус позвал все, кроме Петра. Потом картина, как Петр стоит вдалеке и смотрит, как Иисус приготовил рыбу на берегу, верным, тем, которые не отреклись. Но нет, Он приглашает всех: скажите Иакову, Иоанну, Фоме, … , Алексею, Михаилу, Татьяне, Юре …  что Я их приглашаю и что кровь Христа сильна!