Омская Церковь Христа

Суицид
Возвращение к Жизни
Поделиться
Дай мне руку
Музыка для души

Благословение исповедания

 

Благословение исповедания

"И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна. И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы" (1Иоан.1:4-5) И потом наша реакция на эти слова: "Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1Иоан.1:6-9).

Исповедание – это то, что утверждено в твоем сердце, сказать открыто - 2 значения:

Исповедание своей веры "Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению" (Рим.10:9-10)

1. Очень важно иметь в сердце христианские истины и быть в этом утвержденным. Но также важно исповедовать свою веру. Сказать вслух. Не бояться. Не стесняться.

2. Исповедание грехов – покаяние, произнесенное вслух. Если я каюсь в чем-то, то я соглашаюсь с тем, что в чем я каюсь – грех. То есть я называю грех грехом именно так, как это делает Кто-то. Я соглашаюсь с терминологией греха так, как его называет Бог.

Если первое связывает нас с Кем-то, то второе развязывает нас с чем-то, а точнее нашу привязанность к греху.

Как часто грех замазывается и ему дается неправильное определение: это моя слабость, изъян характера, гены… Мы смягчаем понятие греха, мы его умаляем. Умалите грех в себе, и не нужна будет жертва. Назовите грех слабостью, но Христос не умирал за слабости или за гены.

Покаяние – это перемена мышления, отношений и целей, которое приводит к перемене поведения.    

 

Перемена мышления:

Библия направлена на то, чтобы изменить сердце человека. Христианство бьет в самый центр человеческой сущности. «Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни» (Прит.4:23).

Если мы будем менять поведение свое или людей без перемены сердца, мы не придем ни к какому результату, как только к лицемерию. Начните менять поведение детей, ну потому что так правильно, без перемены сердца, мы выпустим в мир грабы окрашенные: с виду красивые, а внутри смердит.

Слово Божье направлено в сердце и когда действие от сердца – это настоящее.

Перемена отношений:

Грех – это, по сути, не поступок, не какое-то дело, а состояние души, ума и сердца и сам грех – это отношение. Это состояние человека перед Богом. Не даром некоторые грех начинаются со слов «любо». Например такой грех, как любострастие. Мужчина может не касаться женщины, так же и женщина, не прикасаясь к мужчине может грешить тем, что вынашивает страсть в своем сердце. Поэтому Иисус и говорит: «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Матф.5:28).   И если я не делаю ничего плохого брату, но в сердце ненавижу его, уже грех. «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей» (1Иоан.3:15). Мое такое отношение к брату – грех.

Перемена цели:

Вы знаете, что можно делать святые вещи в греховной оправе? Если я подойду к брату или сестре со стихами из Библии, но не с целью помочь, а укорить, унизить – это не правильно.

 

Грех любит тьму, но когда мы идем к свету, сила греха ослабевает.

 

«Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего, ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху» (Пс.31:3-4). Давид молчал около года. В том, что сделал, он трижды был виновен, как минимум. Это человек глубоко знающий Бога, но не выносил своего греха пред Богом.

Чем больше мы отказываемся исповедовать грех, тем сильней мы утверждаем его в своем сердце.

«Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: `исповедаю Господу преступления мои', и Ты снял с меня вину греха моего»(Пс.31:5).

По сути, проще и лучше исповедовать искушение, чем потом исповедоваться в преступлении.