Омская Церковь Христа

Суицид
Возвращение к Жизни
Поделиться
Дай мне руку
Музыка для души

Рождество Христово

Р О Ж Д Е С Т В О  Х Р И С Т О В О

 

Приветствую вас!

 

“…я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:

Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель,

Который есть Христос Господь;

Слава в Вышних Богу и на земле мир,

в человеках благоволение”.

( Лука 2: 10-12, 14)

Именно эти слова услышали пастухи, которые содержали ночную стражу на поле у стада своего. И именно этими словами я начинаю сегодняшнюю проповедь о рождестве Христовом.

У меня на кухне висит христианский календарь и число 7 описано так, Рождество Христово ( по новому стилю). И вот мир гадает; «А кого же числа  отмечать Рождество, 26 декабря или 7 января?» А вы знаете то, что христианские историки провели анализ истории и предполагают, что рождение Иисуса и то, что произошло на поле, в вышеприведенных стихах, случилось не в зимний период времени, а примерно конец августа начало сентября? По сути, и не важно, когда это произошло, а важно то, что это действительно произошло, и что это имело место быть в истории. Конечно, жаль, что это не преподаётся в школе, потому как все люди, уже с ранних лет смогли бы сделать выбор идти за Богом, и при этом не совершив бы многих плохих поступков в будущем. Но, не смотря на это, вот уже 20 веков Иисус из Назарета изумляет людей:

 Его последователи любят Его и поклоняются Ему как безгрешному Божьему Сыну.

Его враги, после неудачных дискуссий опровергнуть Его, в итоге вынуждены признать, что Иисус был не просто человеком.

Он жил так, как никто не до Него ни после.

Его учение является самым великим учением и самым ярким из тех, которые когда-либо предлагались в мире.

Его влияние оказывает большее влияние, чем влияние любого другого учителя до или после Него.

Его дела были воистину дела Божьи.

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли" (Иоан.1: 1-5, 10-11)

На основании этих стихов задается вопрос: «А кто это, свои?» Свои – это люди, которые являются творением Божьим. Вы можете сказать: «Нет, все мы – дети Божьи». Но как бы мы не думали, факт остается фактом. Вы называете своими детьми тех, кто рождается в вашей семье или те, кого вы официально усыновили (удочерили). И наследником вашего имущества становится не каждый ребенок, которого вы видите на улице, а именно ваши родные или усыновленные. Так же и с Богом в следующих стихах:

"А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились" (Ев. От Иоанна 1:12-13)

 За свою христианскую жизнь я слышал многое о Христе: «Зачем Он вообще приходил сюда, я Его об этом не просил». Но если бы не Христос, то кто бы ещё прикасался бы к прокаженным, исцелял в субботу, разговаривал бы с самаритянами, врагов называл бы друзьями, поменял мировоззрение, умер за грехи и воскрес, давая всем, кто становится Его последователем, надежду на жизнь вечную.

 " Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками" (Рим.5:6-8)

 Представьте себе такую ситуацию:   вы идёте по туннелю, в полной темноте, вы спотыкаетесь, падаете. Ваше тело в ссадинах, ушибах, раны кровоточат, воздуха не хватает, вы задыхаетесь. Силы на исходе и вы ощущаете, что сейчас упадёте из-за того, что вы очень давно не кушали, не пили. И это продолжается на столько долго, что вы понимаете, что надежды нет.

Каково человеку жить в таком состоянии: без пищи, без воды, без просвета, без воздуха, без надежды, без будущего…

Без пищи – дней 40

Без воды – дней 7

Без воздуха – минуты 4

Без надежды –

Без будущего –

Вам знакомо выражение: “вздохнул с облегчением”? В следующей истории рассказывается о человеке, который ждал того момента, когда увидит Иисуса. Его слова звучат так, словно он вздыхает с облегчением, словно с его плеч сняли какой-то груз, груз безнадежности, усталости, груз хождения во тьме:

«Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня. И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд, он взял Его на руки, благословил Бога и сказал: Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля. Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем»  (Лук.2:25-33).

 

«Сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии, а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» (Иоан.8:4-11)

 

Уверовала она? Покаялась? Пошла ли за Христом? Мы не знаем, но мы знаем точно то, что Иисус дал ей надежду. Грех не ставит на нас крест. Именно в этих словах нуждалась она и именно в этих словах, которые дают надежду, нуждаемся мы.

Мы, подобно этой женщине стоим перед обвинителями, но между нами встаёт Иисус так же, как Он встал на защиту той женщины.

Вероятно, некоторые из тех, кто был свидетелем всего в тот день, ворчали, сидя у себя дома, что Иисус помешал восторжествовать над справедливостью, “за грех надо платить”. Но словами “…и Я не осуждаю тебя”, Иисус оправдал авансом не только её, но и нас всех.

 

«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины» (Иоан.1:14)

Обитало” (греч.сл.) – жить с нами, разбить палатку рядом с нашим домом, поставить шатёр.    Бог пришел в этот мир не на время, а на всегда. Он жил, учил, умер, воскрес, и сейчас Он всё еще живет с нами, но уже в наших сердцах. Тем самым еще раз подтверждая значение Своего имени “Еммануил”-с нами Бог.