Омская Церковь Христа

Суицид
Возвращение к Жизни
Поделиться
Дай мне руку
Музыка для души

Поклонение

Поклонение – важно именно для нас. Не для того, что бы Бог укрепился в Своем эгоизме, которого у Бога нет. А для нашего же блага. Если объектом нашего поклонения становится что-то другое, а это может стать все что угодно, то мы начинаем быть похожими на объект поклонения или отдаем ему все свое время. Все мы знаем фразу: «С кем поведешься, от того и наберешься». Но когда объектом становится Бог, то с нами начинает происходить как писал Павел в стихах: «преображаемся в тот же образ, от славы в славу, как от Господня Духа» (2Кор 3:18).

Когда мы приходим в гости, мы снимаем обувь перед тем, кА пройти дальше в квартире. На востоке по сей день оставляют ее за дверью. Это символизирует то, что гости оставляли грязь этого мира за порогом. В Новом Завете свято не место, куда мы приходим, а свято собрание, к которому мы имеем прямое и непосредственное отношение. Когда мы входим в присутствие Божье, нам необходимо оставить все за дверью: вражду, ссоры, разногласия, зависть. Если мы этого не делаем, то вносим в собрание то, что не должно присутствовать на поклонении. Из всего сказанного можно задаться вопросом: «сколько мира в Церкви и сколько Церкви в миру»

В английском языке есть два слова: «peace» и «world». Первое слово обозначает мир, в котором нет войн, скандалов и ссор: «И возвращены были Израилю города, которые взяли Филистимляне у Израиля, от Аккарона и до Гефа, и пределы их освободил Израиль из рук Филистимлян, и был мир между Израилем и Аморреями» (1Цар.7:14). Второе – мир, в смысле земной шар и все, что мы видим: флора и фауна: «Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих» (Пс.91:5)

Но Писание дает нам еще два определения слова мир. Первое – это мир в смысле греховная жизнь без Бога: «Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» (1Кор.1:21).                                                                                                                 

 И второе – мир Божий, (Шалом): «И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны» (Кол.3:15).

На собраниях происходит нечто важное. «Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию» (1Кор.14:26). Назидание – это слово переводится как отстраивать или обустраивать, мы отстраиваем то, что день за днем рушит мир. Церковь – это клиника для грешных, а не гостиница для святых. И если мы это понимаем, то нам не стыдно прийти в собрание, зная, что мены не осудят и примут. Какой грех меня бы не заразил. Я знаю, что именно в Церкви я получаю понимание и поддержку. Если у меня болит зуб, то я иду к зубному, чтобы тот вылечил мне его или удалил. Я не лечу зуб дома, а потом не прихожу к зубному, чтобы похвастаться: «смотри, я зуб удалил и без твоего вмешательства». Был бы я на месте стоматолога. Я бы сказал: «А зачем вы тогда вообще пришли?»

Иисус выгонял из храма торговцев, менял, тех, кого не должно присутствовать в храме. Это деятельность не для того места, где должен прославляться Бог.

 

Многие пытаются изменить ход собраний, привнося что-то свое, то, о чем Господь не говорил и такие виды поклонений могут иметь терапевтический эффект и вызывать массу положительных эмоций. Но есть очень большая опасность - не ввести людей в присутствие Божье, которое изменяет нас в Его образ.

В Писании сказано, что Авраам был назван другом Божьим: «И исполнилось слово Писания: «Веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим» (Иак.2:23). Это определенные отношения, статус, но только для Авраама. Но мы все хотим быть другом Богу, но так, чтобы Бог был с нами «на одной волне», а если надо, то подождал бы нас где-нибудь, пока я решаю свои дела. И люди вместо того, что бы поклоняться безграничному  и живому Богу, потому что мы созданы по Его образу и подобию, создают себе бога по своему образу и подобию, который подходит к нашему мирскому образу жизни и становятся другом своему богу.

Когда мы приходим на поклонение – мы не делаем Богу одолжение, здесь нет места эгоизму ни Божьему, ни нашему. Мы слабее всего, когда поклоняемся, осознавая кто мы пред Богом. Но и сильнее всего, когда поклоняемся, потому что Он – наш Бог.